Почему вендинговые автоматы не «выстрелили»?

Вендинг считается довольно перспективным направлением фуд-индустрии, ведь его преимущество в понятной для всех идее: качественная еда за разумные деньги. Эффект достигается за счет автоматизации, важной составляющей любого проекта сферы HoReCa.

r_keeper Delivery

Особенно востребован сервис среди офисных работников, у которых время на прием пищи строго ограничено. Delivery Club увидел эту тенденцию и весной этого года начал тестирование вендинговых автоматов с готовой едой в бизнес-центрах Москвы. Низкая цена нисколько не влияет на качество продукции: блюда готовят ночью, чтобы с самого утра доставить в автоматы. Однако при всех перечисленных плюсах, вендинг не может составить конкуренцию торговым лоткам. Дело даже не в менталитете, а в возрасте потребителя.

Миллениалы предпочитают технологии и быстрое обслуживание, а те, кто постарше — более консервативные методы. Так, подавляющий процент молодых людей выбирает в супермаркете кассы самообслуживания, а вместо похода в ресторан воспользуется услугами онлайн-сервисов доставки еды. Ресторанам удается обеспечивать быстрое обслуживание и оптимизировать все бизнес-процессы благодаря современным системам управления службой доставки, таким как r_keeper Delivery. Если говорить о старшем поколении, то они чаще придерживаются традиционных методов оплаты и посещают рестораны. То же происходит и с вендингом. В обозримом будущем вендинговые автоматы могут распространиться повсеместно, и связано это как раз со сменой поколений.