Автоматизация средств размещения: гостиницы, отели, хостели

Система автоматизации гостиницы Shelter v.2 отвечает самым современным требованиям и обладает широкими возможностями.

Автоматизация отеля с помощью этой программы позволит не только организовать эффективное функционирование службы бронирования и размещения, но и успешно управлять деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

Система автоматизации гостиниц Shelter v2

Программа для гостиницы Shelter v.2 имеет удобный и понятный интерфейс и обладает широчайшими опциями настройки:

Система автоматизации гостиниц Shelter v.2 позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять SMS и E-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.

Система автоматизации гостиниц Shelter v2

В Shelter v.2 имеется большое количество статистических отчетов, позволяющих контролировать загрузку отеля, и сравнительных отчетов за несколько лет, на основе которых принимаются решения по формированию тарифов.

Система Shelter v.2 взаимодействует с системой управления рестораном R_keeper, а также платежной системой ReserveMaster. Она интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.

Возможности системы Shelter v.2

Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи:

Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью

Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

Рабочими местами могут быть:

Портье

Отдел бронирования

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и юридических лиц

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

Офис системного администратора

Офис финансового директора

Касса

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации Вам помогут наши специалисты. Для этого заполните форму «Заказать» или позвоните по телефонам офиса: 8 (846) 202-49-09.