«Абонемент» для оздоровительной и фитнес индустрии

Управление компанией Фитнес-индустрии.

О программе:

Программа Абонемент обладает широкими возможностями для эффективного управления бизнес процессами предприятия оздоровительной и фитнес индустрии.

Программа Абонемент

Возможность бронирования мероприятий на определенную дату и время

  • единая система бронирования мероприятий (спортивных тренировок, оздоровительных и косметологических процедур)
  • удобное бронирование мероприятий в разрезе специалистов и клиентов из различных экранов: график мероприятий, загрузка персонала, автоматическое создание мероприятий
  • поиск необходимых ресурсов, специалистов, контроль их наличия и доступности

Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем

  • регистрация гостя в программе с возможностью фэйс-контроля
  • хранение всей информации о клиенте
  • настраиваемое окно хранения дополнительной информации
  • удобная система поиска клиента (в т.ч. по номеру телефона и e-mail)
  • подписка на sms и e-mail рассылки

Контроль количества средств на балансе клиента

Контроль за абонементами клиента

Разделение прав доступа к программе

Планировщик заданий

  • расписание групповых и индивидуальных мероприятий
  • автоматическое распределение занятий по приобретенному абонементу
  • быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту

Работа со специалистами

  • начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам
  • контроль выплаченных средств
  • график работы специалистов
  • автоматическое создание групповых мероприятий

Гибкая система настройки тарифов

  • посуточная
  • почасовая
  • поминутная
  • посекундная

Возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику

Автоматическое ежедневное сохранение базы

Интеграция со сторонними программами

  • наличие интерфейса с системой управления гостиницы, базы отдыха, пансионата Shelter
  • единая база гостей и контрагентов
  • единая база счетов
  • единая база финансовых транзакций
  • единая база тарифов
  • единая база ресурсов
  • наличие интерфейса с системой управления точек продаж (ресторан, бар, кафе) R-Keeper. Начисления за оказанные в точках продаж услуги могут передаваться на счет гостя
  • наличие интерфейса с системой складского учета StoreHouse
  • интеграция с системой сканирования документов Cognitive Technologies

Поддержка различного оборудования

  • считыватель магнитных карт
  • считыватель штрих-кода
  • считыватель proximity-карт
  • электронные замки и турникеты
  • веб-камера
  • фискальный регистратор
  • система авторизации кредитных карт
  • платежный терминал

Построение единой информационной системы для сети объектов

Подобрать конфигурацию системы автоматизации для Вашего объекта помогут специалисты Юпитер24. Отправьте заявку через форму "Заказать" или позвоните по телефонам офиса: (846) 202-49-09