Автоматизации гостиницы Shelter

Информационная система гостиницы Shelter обеспечивает эффективное управление всеми подразделениями гостиницы и, в первую очередь, службы бронирования и размещения. Автоматизация отеля на базе Shelter позволяет уверенно контролировать бизнес-процессы при оказании гостиничных услуг, соответствовать современным требованиям сервиса и получить новые возможности для развития бизнеса.

shelter

Пользователя гостиничной системы встречает удобный, понятный и настраиваемый интерфейс. Самостоятельная настройка позволяет изменить цветовую схему, используемые изображения, подсказки. Для высокой скорости работы в системе заложены «горячие» клавиши, иконки с интуитивно понятным функционалом, возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т. д.

Система управления гостиницей Shelter позволяет получать самые разнообразные отчеты, которые нужны руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. В программе можно осуществлять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.

Система управления гостиницей Shelter решает следующие крупные задачи:

Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.

 

Shelter Lite

Для автоматизации мини-отелей мы предлагаем бюджетную Lite-версию системы управления объектом размещения Shelter. Программа Shelter Lite оснащена ограниченным функционалом и поддерживает работу с объектами размещения до 35 номеров, но при необходимости её возможности могут быть расширены до полной версии за дополнительную плату.

shelter 

В системе управления Shelter Lite доступен следующий функционал:

shelter

В состав Shelter Lite включён модуль онлайн-бронирования, с помощью которого мини-отель способен предложить своим постояльцам услугу бронирования непосредственно на своём сайте.

Преимущество бюджетного варианта системы управления Shelter Lite – отсутствие переплаты за избыточные функции программы, при этом всегда остаётся возможность перехода на полную версию в случае необходимости, с соответствующей доплатой.

 

Вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив нам


+7 (846) 953-75-73