Установим и настроим StoreHouse в ресторанах и кафе РФ

Опытные рестораторы знают, что такое учет в заведениях общественного питания. Калькуляции, сведение отчетов, пересортица, учет остатков… Всё это способно вызвать приступ тошноты даже у видавшего виды сотрудника. Но разработчики программ для автоматизации учета в ресторане уже давно придумали выход из этой непростой ситуации.

Результатом их труда стала программа автоматизации складского учета, которая получила название StoreHouse. Она стала приятным дополнением к системе R_keeper, которая применяется для автоматизации работы кухни, кассы и зала в ресторанах и кафе. Если R_keeper отвечает за работу фронт офиса, то система «СторХаус» автоматизирует работу склада в ресторане. А если дополнить систему учета при помощи модуля StoreHouse HeadOffice, то такая комбинация позволит централизованно управлять целой сетью заведений общественного питания.

Система «StoreHouse» берет на себя множество производственных и складских задач, начиная с поступления продукции на склад и заканчивая формированием итоговой отчетности. Модуль складского учета за время своего существования оброс всеми необходимыми возможностями, а его удобство постоянно дорабатывается.

При этом система отличается надежной защитой от необдуманных действий персонала, попросту говоря, имеет «защиту от дурака». Все ключевые схемы взаимодействия уже заложены в систему, при работе с ней от вашего бухгалтера потребуется минимум шаблонных действий.

Как это работает?

Для ведения учета в системе Store House имеется несколько специализированных частей для конкретных подразделений заведения. Например, специально для бухгалтера-калькулятора имеется модуль работы с калькуляционными картами, а для кладовщика есть специальный складской модуль учета движения продуктов. Для главного бухгалтера в системе имеется модуль по работе с отчетностью, который может быть востребован еще и со стороны управляющего или директора ресторана.

StoreHouse можно настроить прямо по локальной сети или через Интернет! Программа комплектуется подробным руководством, а если возникнут нестандартные вопросы, то вам помогут специалисты нашей компании.

Нельзя не отметить удобство и прозрачность системы при составлении калькуляций и технологических карт в процессе приготовления блюд. Поясним. Это, своего рода, справочник, в котором подробно описан состав блюд в меню ресторана, а также соотношение ингредиентов в этих блюдах. Система Store House 5.0 легко представляет готовые блюда в виде составляющих полуфабрикатов, которые, в свою очередь, тоже могут быть разложены на составляющие более низкого порядка. Программа учета легко осуществляет перевод продукции в полуфабрикаты, что существенно упрощает дальнейшую инвентаризацию.

Формирование себестоимости при создании калькуляционных карт происходит в автоматическом режиме. С автоматическим изменением цены у бухгалтера-калькулятора развязаны руки при замене одного сорта продукции на другой, а также при создании т.н. «отрицательной» калькуляции. Её обычно делают в случае приготовления блюда без одного или нескольких ингредиентов. Такие пожелания со стороны клиентов - далеко не редкость. При списании таких «отрицательных» калькуляций со склада ресторана расход продуктов будет уменьшаться, а не наоборот.

В процессе работы заведения общественного питания в систему StoreHouse автоматически поступает информация из R_keeper обо всех проданных блюдах. Для «Сторхаус» не составляет сложности обработать шаблонные блюда, либо блюда с использованием взаимозаменяемых ингредиентов. При желании можно прямо в реальном времени просмотреть остатки на складе, которые будут учитывать все сегодняшние продажи.

В Store House имеется справочник для всех единиц измерения. В нем есть даже специальные коэффициенты пересчета из одних единиц в другие. Но, пожалуй, самое приятное в справочнике - это возможность задать свои, удобные единицы, например, «емкость из под майонеза с синей крышкой» и т.п.

При работе со словарями и документами системы учета применяется автоматический поиск с возможностью автозамены, поэтому навигация и заполнение внутренних ведомостей серьезно упрощается.

Расчет себестоимости в Store House 5.0 ведется по принципу ротации, т.е. «первый пришел - первым ушел» (т.н. FIFO). Но у Вас всё равно остается возможность указать системе - из какого прихода следует проводить списание в данном конкретном случае.

У программы огромная внутренняя база данных, в которой содержится информация обо всех продуктах, контрагентах, единицах измерений и т.д. С помощью этой базы ведется учет движения товаров в ресторане: приход, расход, списание, перемещение, возврат, комплектация и т.п. Во многих заведениях общественного питания практикуется заводить склад для хозтоваров и вести по нему учет посуды, бытовой химии, пакетов и пр. Списание всех этих «расходных материалов» обычно осуществляют ежемесячно.

Выгоды для бухгалтерии

В программе всё заточено для удобного проведения такой непростой и рутинной процедуры, как инвентаризация. При инвентаризации в StoreHouse 5.0 можно использовать весы с автоматическим определением массы тары, учитывать полуфабрикаты, автоматически копировать информацию из ведомости остатков и др.

Эта система складского учета совместима с большинством популярных бухгалтерских программ, в т.ч. с 1С Бухгалтерия. На основе данных из «Сторхауза» в 1С’ке есть возможность автоматического формирования журнала проводок и операций.

А что с отчетностью?

Есть возможность получать аналитические, оперативные, сводные и даже индивидуальные отчеты, характер которых задается  пользователем системы. В случае необходимости мы поможем Вам выполнить настройку генерации всех отчетов.

Установите StoreHouse в Самаре и РФ с нашей помощью!

Компания Юпитер24 занимается автоматизацией ресторанов на территории Москвы и в Подмосковья. У вас есть свой ресторан и вы хотите установить StoreHouse в Самаре или Самарской области? У нас не только можно купить StoreHouse или R-Keeper, но и заказать установку под ключ в своем ресторане, баре или кафе.

А как быть рестораторам из других регионов России? При наличии доступа в Интернет в вашем заведении общепита мы может провести автоматизацию удаленно - посредством программ для удаленного управления компьютером (Team Viewer и др). Необходимое оборудование будет направлено к Вам через логистические компании. Далее под нашим руководством по телефону Вы выполняете его подключение, а мы проводим удаленную настройку через Интернет.

Стоимость StoreHouse42 000 руб.

Работая с нами, Вы получаете:

Закажите установку системы: +7 (846) 202-49-09