Комплексная автоматизация гостиницы с системой Shelter v.2

Shelter v.2 – это профессиональная система управления гостиничным бизнесом. Программно-аппаратный комплекс позволяет полностью автоматизировать все направления деятельности объектов размещения:

Программное обеспечение является расширяемым и универсальным и состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Конфигурация системы может быть различной и отвечать только потребностям конкретного гостиничного комплекса.

Модуль «Размещение»: автоматизация работы портье

Модуль Размещение отвечает за основные функции отеля, такие как:

Для удобства пользователей Shelter v.2 служба размещения снабжена панелью управления, которая позволяет использовать различные фильтры и кнопки, для быстрой навигации по программе и оперативного решения задач. В системе наглядно отображается поэтажный план и состояние номерного фонда.

Модуль «Горничные»: планирование и контроль работы персонала

Модуль горничные – это удобный инструмент управления персоналом отеля, он позволяет:

С помощью модуля можно осуществлять управление прачечными работами, включая прием белья после уборки в номерах, дополнительные стирки вещей персонала или гостей. Модуль также помогает организовать работу бюро находок: регистрировать найденные вещи и фиксировать их возврат проживающим.

Оптимизировать работу персонала поможет формирование и анализ отчетов таких как, выполнение заданий, состояние номеров, расход моющих средств и т.д.

Модуль «Менеджер мероприятий»: удобная организация event-направления

"Менеджер мероприятий"- это простое решение, которое позволяет полностью координировать все события проходящие в гостиничном комплексе.

Возможности модуля:

Для оптимизации расписания удобно пользоваться шахматной таблицей, где все события видны одновременно, с указанием дат и видов задействованных ресурсов.

Персональная Депозитно-дисконтная система: работа с программами лояльности

Персональная Депозитно-дисконтная система – это специальный программный продукт, с помощью которого можно реализовывать программы лояльности самых разных форматов. Это могут быть скидки, бонусы, акции и многое другое. Система накапливает данные о гостях и позволяет проводить смс- и интернет-рассылку с актуальными маркетинговыми предложениями.

Интерфейс связи с R-Keeper: автоматизация мест общественного питания

Для управления и контроля деятельности ресторанов, кафе и баров, находящихся на территории гостиничного комплекса специально разработана профессиональная система R-Keeper v.7, которая охватывает все бизнес-процессы. Интерфейс связи с R-Keeper интегрирует гостиничную и ресторанную системы отеля, открывая новые возможности в проведении мероприятий, банкетов и других услуг, связанных с местами общественного питания, а также упрощает ведение учета и документооборота.

Archimed и Абонемент: автоматизация медицинских услуг, фитнес-клубов и СПА

Модуль Arсhimed создан для автоматизации медицинской части санатория или дома отдыха. Возможности модуля позволяют: составлять расписание приема специалистов, вести запись на прием и истории болезни, автоматизировать работы лаборатории и т.д.

Для контроля деятельности аква-зоны, СПА-центра или фитнесс-зала удобно использовать модуль Абонемент, который помогает оптимизировать расписание занятий и тренировок, осуществлять запись к специалистам, подключать турникеты и т.д.

Финансовое и маркетинговое планирование

Возможности системы Shelter v.2 в области финансового управления практически безграничны. Благодаря программному обеспечению можно

Грамотное использование этих функций позволяет вести эффективные маркетинговые программы и существенно увеличить доходность предприятия.

Система StoreHouse: ведение учета и документооборот

Разработанная компанией UCS программа StoreHouse помогает полностью автоматизировать складской учет и документооборот отеля. Интерфейс связи с программой 1С:Бухгалтерия обеспечивает совместимость систем и позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок.

Модуль Headoffice Shelter отвечает за централизованное управление всей системой, и кроме того позволяет автоматизировать удаленный офис продаж и получать отчеты по нескольким объектам размещения сразу.

Помимо этого Shelter v.2 делает возможным:

Комплексная автоматизация объекта размещения с помощью Shelter v.2 поможет организовать, деятельность гостиницы оптимальным образом, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить качество сервиса и увеличить прибыль предприятия.