Эффективные решения в работе Портье

Shelter v.2 – это современная система профессионального управления объектами размещения. Возможности софта охватывают все направления деятельности крупного гостиничного комплекса или уютного мини-отеля: финансовое планирование, ведение складского и кассового учета, бронирование номерного фонда, работу с гостями и персоналом, ведение маркетинговых программ и многое другое. Существенным преимуществом программного обеспечения являются специальные возможности в работе портье.

Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2

Работа с гостями и номерным фондом в Shelter

Для автоматизации работы портье в системе Shelter v.2 предусмотрен модуль Размещение, который курирует такие виды деятельности как:

Для регистрации гостей удобно использоваться опцию Карточка гостя, куда вносятся все основные данные. Карточка заполняется единожды, для последующих поселений или бронирований она выбирается из списка клиентов. Для регистрации иностранных гостей предусмотрена специальная вкладка, где можно произвести все необходимые процедуры, например, внести информацию о визе или миграционной карте.

Настраиваемость системы позволяет указывать определенные обращения к гостю (Господин, Доктор и т.д.), создавать статусы и звания гостей, выбирать язык обращения (немецкий, английский) и учитывать особенные пожелания клиентов.

Возможности системы в работе с номерным фондом практически не ограничены. Программные опции Поэтажный план и Состояние отеля дают полное представление о текущей ситуации в гостинице, помогают быстро ориентироваться в системе, оперативно принимать решения и предпринимать необходимые меры по оказанию услуг на высшем уровне. В программе есть несколько доступных классификаторов типа Состояние номера (чистый\грязный\на ремонте), а также Особенности номера («окна на залив», «большая кровать» и т.п.), их использование помогает оптимизировать работу портье и повысить уровень сервиса.

Специальные возможности Shelter

Система Shelter v.2 создана для того, чтобы эффективно управлять всеми бизнес-процессами на объекте размещения. Помимо основных функций в программе предусмотрено множество дополнительных решений, которые призваны упростить и ускорить работу персонала, а также расширить круг лояльно настроенных клиентов, не только за счет высокого качества обслуживания, но и положительного имиджа и респектабельности пользователей софта.

Так при регистрации гостя сотрудник отеля может воспользоваться кнопкой «Вэб-камера» и сделать фотографию клиента для заполнения данных о нем.

Модуль связи с системой распознавания документов позволяет использовать сканеры для паспортов, водительских удостоверений и других документов при поселении.

Менеджер Будильников поможет разбудить гостей вовремя, в соответствии с их пожеланиями. Для бронирования и координации банкетов, конференций и других событий, проходящих в отеле, разработан модуль Менеджер мероприятий.

С помощью Shelter v.2 можно оборудовать отель устройством управления светом и контролировать подачу электроэнергии. Электричество будет подаваться в номер в момент поселения гостя, а при его выселении - отключаться. Это поможет повысить качество контроля продажи номеров, следовательно, исключить несанкционированные продажи номерного фонда персоналом.

Программное обеспечение позволяет заблаговременно планировать:

Эти простые решения позволяют организовать работу объекта размещения оптимальным образом, повысить эффективность работы персонала, качество обслуживания, пропускную способность и как следствие существенно увеличить доходность предприятия.