Управление лояльностью гостей

Вы выбрасываете деньги на ветер!

R_keeper Marketing Desktop

По статистике в день люди просматривают 362 рекламных сообщения, замечают 153 сообщения и только 12 из них оказывается более-менее полезными. Рестораны делают СМС-рассылки по любому поводу всем свои гостям, по всей базе, хотя для 90% получателей такая информация будет просто спамом. В такой рекламе совсем не учитывается индивидуальные предпочтения гостя, его поведение и вкусы — это пустая трата денег.

Основы программы лояльности

При построении современной программы лояльности на первом плане должно быть индивидуальный подход к каждому гостю. Важно максимально детально сегментировать базу гостей, анализировать их поведение и направлять целевые рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны и полезны. Этот принцип лег в основу нового инструмента ресторанного маркетолога Marketing Desktop от R_keeper.

ВОЗМОЖНОСТИ

УПРАВЛЯЙТЕ ПРОДАЖАМИ

ИНФОРМИРУЙТЕ ГОСТЕЙ

АНАЛИЗИРУЙТЕ ДАННЫЕ

ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНТЕРНЕТА

При отсутствии интернета, модуль «MARKETING DESKTOP» может работать автономно, интернет нужен для следующих изменений:

ПРЕИМУЩЕСТВА

Информационная листовка по системе MARKETING DESKTOP