Инвентаризации быть в StoreHouse5

Конец месяца в ресторане – это отчетные периоды, а также важная составляющая сверки и подсчета всех данных – проведение инвентаризации. Инвентаризация является неотъемлемой составляющей ресторанного бизнеса, поскольку позволяет сверять фактические данные с данными бухгалтерского учета. Чем чаще проводятся инвентаризации, тем большим количеством информации вы будете располагать и тем более обоснованные управленческие решения сможете принимать. 

Подготовка в инвентаризации это прежде всего документ, это наша активная база, обязательно раз в есяц сделать сверку с поставщиками. Мы можеи понять все ли документы, которые нам отгружались попали в складсокй учет, не потерялось ли ничего, лучше всего использовать элетронный документооборот, егаис и меркурий.

 storeHouse5


Ошибки в документах могут быть количество, сумма и т.д., необходимо исправить документы и закончить подготовку. Далее идем проводить инвентаризацию и считаем то что нам необходимо.

Акт с поставщиками подписан и проверен

Следующая точка контроля это анализ поставщиков, обязательно должны просматривать на скачки на экстреммы в документе, если есть скачок то это говорит о том что у нас ошибка, опечатка в накладной, а если мы там совершили ошибку, то данные будут некорректны в накладной, необходимо исключить ошибку и исправить скачок.

Инвентаризацию проводим на бланках строгой инвентаризации, либо электронный бланк, либо бумажный.

 storeHouse5

В инвентаризацию должны попасть ВСЕ товары, это товары на полках и также полуфабрикаты, и посуда если есть одноразовая.

Очень важно, что данные сразу были информативные, рекомендуемо день в день.

После проведения инвентаризации, должны сходиться сумма сличительной ведомости и сумма предприятия

 storeHouse5

Используй r_keeper на 100%