">

Служба доставки по новому - Delivery_7

Последнее обновление модуля предполагает сразу 4 новых или усовершенствованных функции. Работать станет комфортнее, как управляющему персоналу, так и рядовым сотрудникам. Все доработки направлены на более комфортную эксплуатацию мобильного приложения R-keeper Delivery Agent.

Новая версия R-keeper 7 Delivery умеет:

Слежение за курьером и тепловая карта заказов

Появление системы онлайн слежения за курьерами – логичное продолжение внедрение мобильного приложения R-keeper Delivery Agent. Глупо не использовать весь функционал, который доступен гаджетам с GPS-навигацией. Поэтому следующим важным обновлением стало добавление соответствующего интерфейса в модуль «Диспетчер».

Слежение за курьером и тепловая карту заказов

Каждый курьер теперь отображается на карте, а за его передвижениями и статусом заказа можно следить в реальном времени. На базе полученных данных формируется тепловая карта заказов. То есть создаются отчеты, которые очень наглядно демонстрируют, в каких районах заказы на доставку идут валом, а какие остаются менее активными. Это чуть ли не прямое руководство к действию маркетологов и специалистов по увеличению продаж.

Пропущенные звонки в R-keeper 7 Delivery

Система управления службой доставки подразумевает наличие возможности для клиента позвонить оператору в любое время. Например, уточнить детали заказа или узнать, где находится курьер. Из-за загруженности Call-центра вовремя ответить на вопрос клиента удается не всегда. И если раньше пропущенные звонки оставались без внимания, то обновленная версия R-keeper 7 Delivery научилась работать с такими клиентами и позволяет больше не оставлять их без внимания.

В том случае, если клиент не дождался на линии ответа оператора, или по какой-то причине связь прервалась, то система зафиксирует его во вкладке «пропущенные». Теперь оператор в свободное время может проверить все неотвеченные звонки и оперативно отреагировать на них.

Автоматизация приема заказов по телефону и через интернет

Теперь часть работ, которую выполнял сотрудник единого центра приема заказов, автоматизирована. Теперь заказы автоматически, попадая в систему, поступают в тот филиал сети заведений, который находится ближе к клиенту.

Для этого необходимо заранее настроить зоны доставки для каждого заведения, после чего система будет оперировать этими данными без участия сотрудника.

Работа с различными часовыми поясами

Модуль оператор получил и еще одно важное и удобное обновление. Теперь система умеет работать с заказами из разных часовых поясов. Но эту функцию смогут по достоинству оценить только крупные филиальные сети, объединенные общим колл-центром.

В том случае, если поступает заказ на доставку товара или продукта к определенному дню и времени, то система автоматически рассчитает и учтет разницу между городом, из которого пришел заказ, и городом, куда необходимо выполнить доставку.