Чат-бот для ресторанов

Чат-боты стремительно завоевывают популярность в новых нишах

Чат-бот - это виртуальный помощник, который находится в мессенджере, он деликатно напоминает клиентам о вашем бизнесе и выполняет обыденные задачи.

Установив чат-бот для ресторана, владелец бизнеса получает эффективный инструмент, способный:

Чат-бот - это виртуальный помощник, который находится в мессенджере

• собирать отзывы;
• обрабатывать входящие звонки и заказы;
• провести консультацию по часто задаваемым вопросам;
• общаться с клиентом, оформившим доставку;
• забронировать столик.
• оформить клиенту подписку на уведомления одновременно с выдачей ему карты заведения или программы лояльности.

Чат-бот для ресторана даёт своему владельцу широкие возможности в области рекламы, благодаря его интеграции в рекламный кабинет Фейсбук с помощью встроенного JSON кода. В свою очередь, это дает определенные преимущества в отношении формирования клиентской базы для ведения рассылок.

Какая же все-таки цель у чат-бота в сфере общественого питания ?

Повторные продажи. Сделать так, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь

Повторные продажи. Сделать так, чтобы клиенты возвращались вновь и вновь.

И это возможно, так как процент открываемости сообщений, рассылаемых чат-ботом, намного выше, чем у тех же e-mail рассылок, за счёт того, что чат-бот находится в списке контактов у клиента, и ему проще с ним связаться. Примерно 75% против 15%. Это значит, что отправленную подобным образом информацию увидят и заинтересуются многие подписчики.