Киоски самообслуживания в «Бургер Кинг»

Первые киоски самообслуживания в сети быстрого питания «Бургер Кинг» появились в московских ресторанах на улице Большая Полянка, 28 и в Московском Зоопарке (ул. Красная Пресня, 4). 

Терминал самообслуживания для ресторанов быстрого обслуживания – это новое программное решение в системе автоматизации R-Keeper разработки компании UCS. Киоски являются эффективным сервисом, позволяющим фастфудам снизить нагрузку на кассу в часы пик и обеспечить высокую пропускную способность заведения. Программное решения «Киоск самообслуживания» в системе R-Keeper используется совместно с технологией электронной очереди, что позволяет полностью исключить контакт с кассиром – оформленный и оплаченный через киоск заказ гость забирает в окне выдачи. Информация о готовности заказа отображается на специальном гостевом экране. 

По словам Сергея Очеретина, директора по ИТ сети ресторанов «Бургер Кинг», несмотря на то, что с момента запуска киосков прошло совсем мало времени, они уже обеспечивают 10% выручки ресторана. 

«Мы видим хорошую перспективу использования киосков самообслуживания. Полученная статистика показывает, что через киоск стали лучше продаваться наши экстрадобавки, т.е. дополнительные соусы к блюдам, сыр, овощи. Получается, что гостю проще общаться с киоском, чем с кассиром, предложение чего-то в дополнение к блюду на экране киоска не выглядит навязчивым. Мы планируем в самом ближайшем будущем установить еще 30 киосков в ресторанах «Бургер Кинг» в Москве, и в краткосрочном периоде довести выручку по заказам через киоски до 15%», – сказал Сергей Очеретин.