Отзывы и комментарии клиентов и партнеров

Николаева Анна, управляющий кафе
В первое время, когда мое кафе только открылось, мы все расчеты проводили в Exel. Это занимало слишком много времени, и я задумалась над тем, как можно ускорить и упростить как свою работу, так и работу моих сотрудников. Пользовалась и «Самобранкой», и «Трактиром», а потом узнала о R-keeper и остановилась на ней. В программе очень удобный интерфейс, много специальных функций, удобных мелочей, благодаря которым мы существенно экономим время.
Николаева Анна, управляющий кафе
Семёнов Константин, владелец ресторана
Мне программу установили очень быстро. Помощь, если какие-то вопросы возникают, в службе технической поддержки в любое время можно получить. Моим бухгалтерам, официантам и барменам R-keeper очень понравилась! Система работает без сбоев и «косяков». Самому мне очень удобно работать со считывателями и принтером. Всем рекомендую!
Семёнов Константин, владелец ресторана
Ардалин Михаил, владелец кафе-бара
Программу R-keeper я могу только похвалить. Софт учитывает все требования пользователей, при этом он очень прост в использовании. Мои сотрудники смогли освоить систему всего за час! В службе технической поддержки работают грамотные специалисты, всегда готовые помочь. Установили программу очень быстро, работает без сбоев уже год. Система надежная, проверенная, всем рестораторам советую.
Ардалин Михаил, владелец кафе-бара
Данурова Эльвира, собственник компании
Вот уже более 10 лет существует наша компания. Все наши заведения, автоматизированны системой R-keeper. Два года назад мы перешли на обслуживание в компанию "Юпитер24" и не пожалели. В нашей работе, бывает много разных ситуаций (отключение электричества на длительное время, не правильное обращение персонала с техникой и т.д.) Очень важно работать с такой компанией как "Юпитер24" которая по вызову приедет незамедлительно! Что касается новых договоров они выполняются быстро и своевременно, всячески помогая, объясняя, нам как лучше, удобнее работать в программе R-keeper. Всем рекомендую! Уверена, что ребята не подведут.
Данурова Эльвира, собственник компании
Феропонтов Сергей, управляющий РК PaintHouse
Наша компания сотрудничает с компанией Юпитер24 с самого начала существования компании. Выбор автоматизатора зависел от предлагаемого программного продукта. R-Keeper отличает от других программ, прежде всего простота в использовании, стабильность и надежность работы, возможность модификации ПО, исходя из необходимости заказчика. Основным критерием работы с компанией Юпитер24, безусловно, является качественное сервисное обслуживание.
Феропонтов Сергей, управляющий РК PaintHouse
​Королев Николай, управляющий сети ресторанов
Выбор компании основывался на сравнении конкурентных преимуществ компаний, предлагающих данные услуги. На тот момент лучший сервис, самые гибкие условия предлагала компания Юпитер24. Конечно, предлагаемое программное обеспечение тоже сыграло свою роль. Так как R-Keeper наиболее удобная и распространенная программа, которую знает практически каждый соискатель, желающий работать в команде сети «SushiFusion»
​Королев Николай, управляющий сети ресторанов
Васильева Наталья, управляющий кафе
Компания "Юпитер24" выполняла установку системы R_keeper, StoreHouse и провели обучение персонала. Работы были выполнены в полной мере в заранее оговоренные сроки, а также в полном соответствии с условиями заключенного договора. В ходе выполнения своих обязательств компания "Юпитер24" оперативно и профессионально справлялась с поставленными задачами, максимально учитывая наши пожелания. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество в будущем.
Васильева Наталья, управляющий кафе
Смирнов Сергей, владелец кафе
У нас одно из самых уютных, стильных и перспективных кафе города. Концептуальный интерьер, интересное меню, внимательный персонал – все это делает наше кафе центром жизни молодежи и творческой элиты города. С первых же дней работы кафе использует систему комплексной автоматизации и отзывы у нас пока только самые лестные. Мы заказали установку R-keeper 7, выбрав модуль кассира, менеджера и StoreHouse. Все устанавливали и настраивали специалисты компании «Юпитер24». Все работает безупречно.
Смирнов Сергей, владелец кафе
Кондаурова Ирина, управляющий гостиницей
Одна из крупнейших гостиниц региона, которая имеет яркую историю. Мы не перестаем совершенствоваться и развиваться, а потому приняли решение об автоматизации системы управления гостиничным и ресторанным комплексом. Мы выбрали компанию «Юпитре24» в качестве нового партнера и доверили ей все работы по автоматизации и переоснащению компании, полностью отказавшись от услуг прежнего оператора. Сегодня у нас все работает точно и слажено, без нареканий. Мы стали более современным отелем, полностью отвечающем требованиям времени.
Кондаурова Ирина, управляющий гостиницей
Федоров Дмитрий, владелец чебуречной
К нам приходят люди позавтракать, пообедать, поужинать, быстро перекусить или купить готовую горячую еду с собой, на вынос. Наша задача – максимально быстро и без проволочек обслуживать каждого клиента. Любая заминка на кассе может привести к образованию очереди и потере покупателей, так как люди не могут ждать. От простых кассовых аппаратов мы отказались, так как это долго, старомодно и неэффективно. Когда придумывали альтернативу, выбор пал на компанию «Юпитер24». Менеджер предложил под наш формат систему автоматизации R-keeper, отзывы мы почитали – нас вполне устроило предложение. А индивидуально подобранная комплектация помогла очень бюджетно провести автоматизацию.
Федоров Дмитрий, владелец чебуречной
Павлова Виктория, управляющий стейк-паба
Стейк-паб – современное и молодежное заведение. К нам заходят не только перекусить или выпить чашечку кофе, но и отдохнуть после тяжелого дня или трудовой недели. Мы регулярно проводим тематические праздники и вечеринки, приглашаем музыкантов, удивляем гостей живым звуком, а также транслируем значимые спортивные события. Поэтому нам важно, чтобы автоматизированная система управления работала безупречно в любое время суток.
Павлова Виктория, управляющий стейк-паба
Миронов Вячеслав, владелец ресторана
Наш ресторан – это концептуальное, одно из культовых заведений города. Мы очень трепетно относимся к качественному обслуживанию наших гостей и строго следим за уровнем сервиса. Поэтому вопрос автоматизации ресторана – для нас сводился только к выбору программного обеспечения. Компания «Юпитер24» произвела на нас хорошее первое впечатление, полностью оправдала ожидания при встрече. Поэтому установку и обслуживание программного обеспечения было решено заказывать здесь. Абсолютно довольны результатом. Внедрили несколько модулей R_keeper, получили именно то, что хотели.
Миронов Вячеслав, владелец ресторана
Смирнова Ольга, владелец кафе
Компания «Юпитер24» занималась комплексной автоматизацией нашего кафе. Грамотный менеджер помог подобрать необходимую комплектацию модулей R_keeper, предоставил отзывы других компаний. Поэтому мы согласились на предложенные условия. Мы очень трепетно относимся к существующим традициям и качеству обслуживания, но современное оборудование и автоматизация кафе нисколько не изменила наше отношение к гостеприимству. Сейчас у нас работает одна кассовая станция и установлен менеджерский модуль. Мы принимаем и обслуживаем гостей также душевно и радушно.
Смирнова Ольга, владелец кафе
Носков Александр, управляющий баром
Система R_keeper проста для запуска - быстрая установка, интуитивно понятное меню, легка в обучении. Оперативно помогают консультанты, даже в вечернее время, что очень приятно удивило. R_keeper отлично подойдет для простого единичного заведения типа бара, где нет сложностей с приготовлением на кухни, да и блюда не блещут особым изыском.
Носков Александр, управляющий баром
Петров Вадим, владелец сервиса доставки
У нас в штате более 90 операторов, которые работают на дому. И необходимо было организовать связь между ресторанами и менеджерами. Выбор пал на R_keeper Delivery. Всё очень просто и понятно. Разобраться с программой не составляет труда. Операторы быстро учатся. В окне можно заполнить заказ, а при помощи двух кнопок отправить в ресторан. Систему отчётности и эффективности тоже легко и просто посмотреть.
Петров Вадим, владелец сервиса доставки
Соболева Анна, владелец ресторана
Благодаря R_keeper коллектив стал слаженно работать, чеки больше не пропадают, а повара точно понимают, что и за чем нужно готовить. Автоматизированы все процессы - начиная от видеонаблюдения и заканчивая музыкальным сопровождением в зале. Много полезных инструментов. Для гостей есть мобильные приложения, для работы CRM дает меню-борды. Еще мы используем формат drive-thru - сразу после его внедрения прибавилось 25-30% посетителей. И думаю, что именно благодаря интерфейсу касс нам удается избегать очередей даже в самые насыщенные часы.
Соболева Анна, владелец ресторана
Дементьева Оксана, управляющий кафе/бара
Система R_keeper нас привлекла своей современной концепцией. Очень удобна автоматическая обработка заказов на доставку, которые делают клиенты на нашем сайте. Также серьезно помогают в работе системы KDS и VDU: перестали теряться чеки,а повара всегда знают, в какой последовательности выполнять заказы. R_keeper - гибкая система, и она легко подстраивается под все наши идеи. Очень удобная отчетность: мы можем видеть, как работает официант, оценивать разницу по выручке между подразделениями, видеть точную себестоимость продукции и многое другое. Мы ввели контроль над работой персонала и автоматический учет рабочего времени. Сотрудники приняли новую систему хорошо, так как там есть встроенный блок мотивации и они всегда видят, сколько они заработали.
Дементьева Оксана, управляющий кафе/бара
Хроничев Игорь, управляющий столовой
У нас много корпоративных клиентов, которые обеспечивают своим сотрудникам питание в наших заведениях. Они выдают сотрудникам карты и платят централизованно за всех по безналичному расчету. При этом затраты конкретных посетителей существенно снижаются благодаря корпоративным скидкам. Это удобно и для нас, так как уменьшается количество кассовых операций. По текущим результатам, за счет складского учета и управленческой аналитики просматривается сокращение затрат на 5-10%. Удалось оптимизировать закупки, улучшить логистику. Раньше при обороте большого количества продукции в рамках сети мы много теряли на неправильных бизнес-процессах. Теперь экономим, а значит – зарабатываем.